Печать

МЕЖДУГОРОДНИЕ ПЕРЕВОЗКИ

вкл. .

По жалобе жителя Лесосибирска разобрался Уполномоченный по правам человека. В декабре месяце к нам в телекомпанию обратился житель города Александр Райкин с жалобой на то, что в одну из поездок в краевой центр водитель междугороднего автобуса отказался сажать его и других пассажиров на автовокзале в пятом микрорайоне, сославшись на то, что посадка производится на том автовокзале, где приобретался билет. 

 

Эта история произошла в конце прошлого года, Александр Александрович Райкин проживает в пятом микрорайоне, соответственно за билетом в Красноярск на автобус он направился в кассу Автовокзала в пятом микрорайоне. Там ему сказали, что предварительной продажи билетов теперь у них нет, и отправили в кассу Енисейского автовокзала на конечную остановку.

Александр Райкин – житель города

«А когда приобретал билет мне пояснили, что разница во времени и пометили и на просьбу, где можно садиться, можно ли в пятом микрорайоне на автовокзале сесть, они сказали да»

В назначенное время Александр Александрович пришел на посадку, на автовокзал в пятом микрорайоне. По приходу автобуса наш герой и старичок, которого дочь отправляла в больницу в краевой центр стали готовиться сесть в автобус.

Александр Райкин – житель города

«Когда мы предъявили билеты, у нас спрашивают, где вы брали билеты? Мы ответили, где мы брали, тогда водитель сказал нам не в очень вежливой форме здесь у него пассажиров нет, а нам, значит, надо проехать на конечную и садиться там по месту приобретения билетов»

Получается абсурдная ситуация, автобус на автовокзал заходит, но пассажиров брать отказывается. В течение десяти минут люди уговаривали водителя автобуса посадить пассажиров именно на автовокзале в пятом, чтобы им не ехать впереди автобуса на такси в Новомаклаково. Как рассказывает Александр Райкин, перешли даже на повышенный тон. После чего водитель согласился. Как говорит наш герой, с такой проблемой он столкнулся впервые, поэтому и решил дело довести до конца, чтобы впредь другим водителям неповадно было. Чтобы разобраться в ситуации наша съемочная группа  вместе с Александром Александровичем направились к представителю уполномоченного по правам человека в нашем городе.

Нина Простакишина – представитель уполномоченного по правам человека в г. Лесосибирске

«Здесь у вас получается две проблемы, первое – вам нахамил водитель автобуса, который с вами грубо разговаривал и отказал в посадке первоначально да? Да.и услуга по организации перевозки вас тоже не устроила? да»

Помимо этого водитель и по приезду в Красноярск вел себя не красиво по отношению к пассажирам.

Александр Райкин – житель города

«Подъезжаем к Красноярску, микрорайон Солнечный, выходит человек 5 или 6 пареньков, с легким багажом и девчушка, и говорит, вы мне сумочку отдайте, она в багажном отделении, нет, багаж отдается только по прибытию на конечную остановку. Что за правила?»

Представитель уполномоченного по правам человека пообещала разобраться в сложившейся проблеме. Нина Вениаминовна сделала запрос в организацию, осуществляющую перевозку пассажиров именно на этом маршруте и именно в это время ОАО «Автоколонна 1967», она находится в Красноярске, и получила официальный ответ.

Нина Простакишина – представитель уполномоченного по правам человека в г. Лесосибирске

«Автоколонна 1967 признала за собой этот факт, подтвердила, что был такой случай назвала фамилию и реквизиты руководителя и водителя, который делал эти перевозки. Оказался им Черных Владимир Анатольевич, который на тот рейс действительно учинил препятствие.  Уже указано, что водитель автобуса в связи с некачественным оказанием услуг по перевозке пассажиров уже уволен»

Такое решение приняло руководство краевой региональной компании. Как говорит Нина Вениаминовна, такой цели не было у обратившихся пассажиров, все вместе просто-напросто хотели выяснить, действительно ли водитель действовал по закону.  По всей видимости руководитель Автоколонны, уволив сотрудника посчитал, что он обладает теми качествами, которые мешают ему быть хорошим водителем. Остается надеяться, что впредь такие случаи не повторятся. Если все же ваши права ущемили или не оказали услугу должным образом, всегда можно обратиться к представителю уполномоченного по правам человека Нине Вениаминовне Простакишиной. Дни приема – каждый первый и третий четверг месяца с 10 до 16 часов в администрации города.  Телефон  89135642571. 


Вы не можете оставлять комментарии, Пожалуйста зарегистрируйтесь.

www.38i.ru